Qanot Sharq начала выполнять регулярные рейсы из Ташкента в Сеул и обратно

Авиакомпания Qanot Sharq 28 октября 2024 года перевела рейсы между Ташкентом и Сеулом в регулярный формат, которые выполняются на самолетах Airbus вместимостью от 174 до 265 кресел с частотой дважды в неделю по цене от 3 499 189 сумов за перелет «туда» и от 6 491 195 сумов за путешествие в обе стороны, что эквивалентно $275 и $510 соответственно. До этого перевозчик работал на маршруте на чартерной основе.

Согласно обновленному расписанию, вылеты из Ташкента выполняются каждый понедельник и четверг в 02:30, с прибытием в столицу Республики Корея в 12:40. Обратные перелеты из Сеула осуществляются по тем же дням в 14:10, с приземлением в столице Узбекистана в 17:55.

Начало полетов Qanot Sharq из Ташкента в Сеул датировано 16 июня 2024 года. Первое время перевозчик обслуживал направление в чартерном формате. Со временем рейсы в обе стороны были переведены в статус сезонных и выполнялись каждую среду и воскресенье с вылетом из Ташкента в 23:00 и прибытием в столицу Республики Корея в 09:10 следующего дня. Обратные перелеты из Сеула осуществлялись по четвергам и понедельникам в 10:50, с приземлением в узбекской столице в 14:37. Стоимость перелета в одну сторону в рамках сезонного расписания была дороже в 1,62 раза при отправлении из Ташкента (от 5,7 млн сумов) и почти в 1,48 раз – при отправлении из Сеула (от 5,17 млн сумов).

Напомним, что основанная в 1998 году авиакомпания Qanot Sharq в течение следующих четырнадцати лет оказывала услуги грузовых и чартерных перевозок на арендованном у Uzbekistan Airways самолете Ил-76. После отказа в продлении договора аренды первый в истории Узбекистана авиаперевозчик с частным капиталом был вынужден свернуть деятельность.

«Второе пришествие» Qanot Sharq состоялось в 2021 году благодаря указу узбекского руководства о демонополизации национального рынка гражданских перевозок. С того времени воздушный оператор успел обзавестись 6-ю современными самолетами Airbus модельного ряда A320-200 (2 лайнера вместимостью 174 кресла каждый), A321neo (2х202) и A330-300 (2х265). Все эксплуатируемые машины имеют экономическую компоновку салона.

Маршрутная сеть Qanot Shark на середину осени-2024 насчитывает около двух десятков направлений. География полетов – Узбекистан, Вьетнам, Турция, Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Саудовская Аравия, Китай, Болгария, Чехия, Кипр, Венгрия, Греция, Италия, Израиль и Россия (Санкт-Петербург и Москва-Домодедово).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: