Qanot Sharq запустит рейсы из Ташкента в Ларнаку

Авиакомпания Qanot Sharq готовится запустить сезонные чартеры из Ташкента в Ларнаку с 29 июля на лайнере Airbus вместимостью 202 пассажирских кресла с частотой 1 раз в неделю до конца сентября включительно. Полеты планируется выполнять по субботам.

Открытие полетной программы подтвердили в Почетном консульстве Узбекистана в островном государстве. С кипрской стороны курировать маршрут будет компания CTT Aviation. Ее гендиректор Яковос Василиадис в сотрудничестве с узбекскими дипломатами прорабатывает вопрос организации туров для жителей Средней Азии на упомянутых рейсах. По словам топ-менеджера, при наличии адекватного спроса программа полетов может быть продлена до конца октября.

По предварительной информации, продажей путевок из Узбекистана на Кипр и организацией отдыха туристов займется агентство Travel World Group.

Напомним, что в первый день лета лоукостер Qanot Sharq связал Самарканд со Стамбулом прямыми рейсами на A320, которые выполняются по четным будням по цене чуть более $200 за перелет в одну сторону с вылетом из узбекского города в 07:00 по местному времени.

За месяц до этого, в первые дни мая, перевозчик запустил еженедельные чартеры из Самарканда в Тель-Авив по цене от $280 за путешествие в одну сторону. Воздушная коммуникация с израильской столицей поддерживается по средам.

Авиакомпания Qanot Sharq основана в 1998 г. и в течение 14 лет выполняла грузовые рейсы и пассажирские чартеры на взятом в аренду у Uzbekistan Airways самолете Ил-76. Затем проследовал 9-летний простой из-за отказа флагмана узбекской авиации продлить аренду упомянутого борта. Возобновить деятельность перевозчику удалось лишь в 2021 году благодаря решению руководства Узбекистана демонополизировать национальный рынок гражданских перевозок.

Сейчас лоукостер использует два Airbus 320-200 и такое же количество Airbus 321-253NX для выполнения чартерных и регулярных рейсов по почти двум десяткам маршрутов. Обслуживаемые пункты назначения расположены в Азии, Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Вместимость эксплуатируемых машин варьируется от 174 до 240 кресел.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: